Skip to content

867 - за всё время; в том числе, и за сутки 12

 

Религия и мистика сиамские близнецы

Религия и мистика сиамские близнецы

Религия и вера — сиамские близнецы?
Религия, или вера в потусторонние силы, определяются, как мистика?
Религия и вера в мире сегодня, отличаются от того, как это воспринималось несколько сот лет назад.
А посему, и вопрос не так прост, каким он кажется на первый взгляд.
Если исходить из того, что и то, и  другое, по сути, является догмой.
То есть, неоспоримость, основанная на вере.

Хотя, как утверждают многие, им приходилось сталкиваться с мистическими явлениями, и их ощущения не основаны лишь на вере. Но, это если разделять мистику и религию.

И, опять же, если не учитывать того фактора, что каждый видит то, что хочет видеть, и слышит то, что хочет слышать. В этом случае, можно было бы утверждать, что религия основана только на вере, а мистика – на необычных фактах и странных, необъяснимых историях.

Но, если смотреть глубже.
Если есть вера в Бога, как Создателя, то обязательно должна быть вера и в Дьявола, как Разрушителя.
Во всяком случае, это было бы логично.

И официальная религия, во всяком случае, этого не отрицает.
Но ни того, ни другого, в том понимании, как трактуется религией, никто не встречал.
Если солнце, воздух и воду мы все видим (воздух мы тоже видим, хотя и кажется, что это не так), то их Создателя и Разрушителя, в общепринятом восприятии… принимаем на веру.

Великий мистик Николай Васильевич Гоголь, был глубоко верующим человеком.
Однако, это не мешало ему в своих произведениях говорить не о Создателе.
Можно ли говорить, что он поклонялся Дьяволу?
Конечно же, нет, это абсурд.
Тогда почему в его произведениях, по большей части речь шла о «потустороннем», как о влиянии, именно той, «другой стороны»?

И, вот ещё, пожалуй, что важно.
Если признавать, что есть и Бог, а значит, и Дьявол, то почему такое неприятие со стороны официальной религии к их «проводникам».
Ведь они (проводники, по их же собственному убеждению), своего рода, почтальоны, доносят информацию…
Существуют «мирские законы», по которым далеко не каждый имеет право объявить себя священником.
Возникает вопрос, кем и по каким признакам определяется, кто достоин, а кто нет?
Ведь верят-то, все одинаково?
Вера, она либо есть, либо её нет.
И, если есть желание и призвание, почему, нет?

Но, один может призывать к вере, а другому запрещено…
Если Бог един, почему так много религий?
И, почему у каждого «свой Бог»?
Вопросы, конечно риторические, но наводят на размышления.

Спасибо, что прочитали статью, пожалуйста, оставьте отзыв и оцените!

Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (Пока оценок нет)
Загрузка...

Вы можете добавить статью "Религия и мистика сиамские близнецы" в:


Приглашаю посетить мои странички в следующих сервисах:

Напишите комментарий

Яндекс.Метрика

83 запросов за 0,097 секунд.