Зазеркалье Души Потусторонний Мир Зазеркалья
Религия и мистика сиамские близнецы? | Мир Зазеркалья

Просмотров всего: 630; Читали сегодня: 8

Религия и мистика сиамские близнецы

Опубликовал Galina - Последнее обновление: Вторник, мая 25, 2010 - Сохранить & Добавить - Нет комментариев

Религия и мистика сиамские близнецы?

На самом деле, вопрос, быть может, и не так прост, как кажется на первый взгляд.
Если исходить из того, что и то, и  другое, по сути, является догмой. То есть, неоспоримость, основанная на вере.
Хотя, как утверждают многие, им приходилось сталкиваться с мистическими явлениями, и их ощущения не основаны лишь на вере. Но, это если разделять мистику и религию.

И, опять же, если не учитывать того фактора, что каждый видит то, что хочет видеть, и слышит то, что хочет слышать. В этом случае, можно было бы утверждать, что религия основана только на вере, а мистика – на реальности.
Но, если смотреть глубже.
Если есть вера в Бога, как Создателя, то обязательно должна быть вера и в Дьявола, как Разрушителя.
Во всяком случае, это было бы логично.
И официальная религия, во всяком случае, этого не отрицает. Но ни того, ни другого, в том понимании, как трактуется религией, никто не встречал.
Если солнце, воздух и воду мы все видим (воздух мы тоже видим, хотя и кажется, что это не так), то их Создателя и Разрушителя, в общепринятом восприятии… принимаем на веру.
Великий мистик Николай Васильевич Гоголь, был глубоко верующим человеком. Однако, это не мешало ему в своих произведениях говорить не о Создателе.
Можно ли говорить, что он поклонялся Дьяволу?
Конечно же, нет, это абсурд.
Тогда почему в его произведениях, по большей части речь шла о «потустороннем», как о влиянии, именно той, «другой стороны»?
И, вот ещё, пожалуй, что важно.
Если признавать, что есть и Бог, а значит, и Дьявол, то почему такое неприятие со стороны официальной религии к их «проводникам». Ведь они (проводники, по их же собственному убеждению), своего рода, почтальоны, доносят информацию…
Существуют «мирские законы», по которым далеко не каждый имеет право объявить себя священником.
Возникает вопрос, кем и по каким признакам определяется, кто достоин, а кто нет? Ведь верят-то, все одинаково? Вера, она либо есть, либо её нет. И, если есть желание и призвание, почему, нет?

Но один может призывать к вере, а другому запрещено…
Если Бог един, почему так много религий? И, почему у каждого «свой Бог»?
Вопросы, конечно риторические, но наводят на размышления.

Рубрики Религии и вера • Метки: , , Наверх

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии!

Религия и мистика сиамские близнецы