Зазеркалье Души Потусторонний Мир Зазеркалья
Судьба человека, как летопись истории | Мир Зазеркалья

Просмотров всего: 1753; Читали сегодня: 140

Судьба человека, как летопись истории

Опубликовал Galina - Последнее обновление: Вторник, июля 21, 2015 - Сохранить & Добавить - Нет комментариев

Судьба человека, как летопись истории - 2

Судьба человека как летопись истории

Судьба отдельно взятого человека, может ли рассматриваться, как летопись истории. Как бы странно это не звучало, но, действительно, может. Ведь каждый человек живёт в определённом отрезке времени и неразрывно связан с историей не только «отдельно взятой страны», но и всего мира.

И каждый его поступок, каждое принятое решение, каким бы оно ни было, имеет своё влияние.
Причём, влияние в глобальном смысле.
Если исходить из того, что всё в этом мире взаимосвязано.
На первый взгляд, это кажется нелепостью.
Но если рассуждать, абстрагируясь от условностей.
Точнее сказать, не воспринимать, как «совпадение», «случайность», или ещё как угодно всё то, что неизбежно происходит. А отследить цепочку событий, которые приводят к «конечному» результату.
Предположим.
У кого-то, родился мальчик.
А у кого-то, девочка.
Каждый из них жил своей жизнью. Воспитывался в определённых условиях. Формировался исходя из тех принципов, которые в каждого из них вкладывали родители, а те, в свою очередь, придерживались традиций и обычаев, сложившихся на протяжении нескольких поколений, но изменяющихся в силу того, что ничто не стоит на месте, всё меняется.
Случайно ли, или же, потому что так должно было, непременно случится, но мальчик и девочка, повзрослев, встретились.
Встретились для того, чтобы мир получил ещё одну жизнь, созданную уже, ими.

Именно так, а не иначе в этой жизни появлялись и Пушкин, и Дантес (его убийца).
Лермонтов и Мартынов (с ним Лермонтов стрелялся на дуэли).
Оба поэта были убиты на дуэлях.
И не «случайными» дуэлянтами.
Дантес являлся свояком Пушкина, а Мартынов — давний однокашник и приятель Лермонтова.

Вообще, роковые судьбы этих двух великих русских поэтов оказались странным образом, до изумления, схожи.

Пушкин опубликовал свои первые стихи в 15 лет.
Лермонтов – тоже.
Только, Лермонтов, напечатавший своё первое стихотворение «Весна» в журнале «Атеней», в сентябре 1830 года, очень был обижен на читателей, которые довольно холодно встретили его сочинение, и не отдавал свои творения в печать после этого события, более шести лет.
Стихи он записывал в тайные тетрадки, а также в альбомы светских красавиц.
Наверно поэтому Александр Сергеевич и не мог знать о прекрасных стихах того, кто им восхищался, своего современника.
Правда и разница в возрасте тому способствовала.

Кроме того.
И у Пушкина, и у Лермонтова «иностранные корни».
Матушка Пушкина, Надежда Осиповна, была внучкой «арапа Петра Великого» А. П. Ганнибала, уроженца Эфиопии.
Род Лермонтовых происходил от Георга Лермонта, выходца из Шотландии. Георг Лермонт был пленён русскими войсками осенью 1613 года. Он остался в России и в 1621 году стал русским дворянином.

Оба поэта были лишены родительской любви, ласки и заботы.
Один, Александр Сергеевич души не чаял в няне – Арине Родионовне.
Другой, Михаил Юрьевич, обожал свою бабушку, Е. А. Арсеньеву.
И ещё одно удивительное совпадение (или не совпадение?).
Рано утром, 29 декабря 1837 года, ещё до смерти великого поэта, лейб-медик Николая I Н. Аренд, рассказал своему другому великому пациенту, Михаилу Юрьевичу Лермонтову о последних часах жизни его, Лермонтова, кумира…

Рубрики И о многом другом • Метки: , , Наверх

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии!

Судьба человека, как летопись истории